ВАШ КОМФОРТ - НАША ТУРБОТА!
ВАШ СПОКІЙ - НАША РОБОТА!
0 800 50 20 21
пн-пт - 9:00 - 18:00, сб - 10:00 - 15:00, вс - вых.
0 800 50 20 21
096 430 37 07
050 43 03 777
укр рус

Зимние проблемы с автомобилем и их решения .

Зимние проблемы с автомобилем и их решения .

ABS і ESP

Оказывается, системы активной безопасности (ABS, ESP и т. д.) в мороз могут срабатывать с опозданием. Как показал недавний тест тормозных жидкостей, проведенный украинским Институтом потребительских экспертиз, многие образцы (производства СНГ) не прошли испытание на вязкость при отрицательных температурах (-40 ° С). Чем такая жидкость опасна? Сервоприводы вышеупомянутых систем с каждым поколением становятся все более компактными - уменьшаются размеры их насосов, электромоторов и пересечения каналов гидросистемы. Поэтому вязкость тормозной жидкости должна быть стабильной. При ее повышении сервоприводы не смогут быстро создать необходимое рабочее давление в том или ином контуре, а значит, ABS и ESP сработают с опозданием, что в экстремальной ситуации грозит ДТП. Чтобы избежать этого тормозную жидкость в современных иномарках следует менять на дилерской СТО или покупать импортную в торговых точках, где вероятность продажи подделок минимальная.

Обогреватель

Причиной холодной печи может быть и воздух в системе попавшее туда при смене антифриза.

В машинах старше 10 лет высока вероятность снижения эффективности работы отопителя салона. Происходит это из-за отложения внутри радиатора-отопителя в виде накипи, что снижает пропускную способность трубок радиатора и их способность отдавать тепло. Поэтому воздух, поступающий через радиатор, не прогревается и салон плохо отапливается. В данном случае иногда помогает промывка радиатора таким же способом, который используется при мытье системы охлаждения. Однако более эффективный радикальный метод - снять радиатор и промыть его струей воды под давлением в направлении, обратном потоку жидкости. Если и это не помогает, радиатор придется заменить.

Амортизаторы

Зимы боятся также амортизаторы, которые имеют два слабых места. Первое - после стоянки гидравлическое масло в них требует разогрева. Поэтому после начала движения первый 500-1000 м желательно проезжать медленно, чтобы поршень не подвергался большим ударным нагрузкам. В таком режиме на уплотнение амортизатора приходятся меньшие нагрузки, а после разогрева он начинает работать нормально. Кстати, в мороз источниками стука в подвеске могут быть именно амортизаторы с загустевшим маслом. Второе проблемное место - пыльники штока и отбойники амортизатора. Из-за обледенения, воздействия солевых растворов и жесткой мойки струей высокого давления материал отбойников теряет свои свойства и начинает рассыпаться. В результате пыльники отрываются и не выполняют своих функций. Если это произошло, можно отдельно заменить отбойник и пыльник.

Ремни

Спецпрепараты для обработки ремней не только устраняют шумовой эффект, но и увеличивают их ресурс.

В морозную погоду могут начать пищать приводные ремни навесного оборудования. Происходит это из-за снижения их эластичности. Неприятный звук, как правило, исчезает после прогрева мотора. Серьезной проблемой это не является. В данном случае рекомендуется только проверить натяжку ремня. Если он ослаблен - подтянуть. За неимением такой возможности - использовать средства автохимии: спреи для ремней . Они предоставляют замершим клиновым и поликлинового ремня эластичность, чем предотвращают и устраняют проскальзывание, а соответственно, и писк.


Термостаты

Еще одна проблема - термостат заклинило. Возникает она из-за преклонного возраста этого узла или желания автовладельца максимально сэкономить при покупке и замене термостата. Так что экономить на нем не нужно.

Источник: http://autonews-ua.info/

Возврат к списку

Стать партнером

Внимание!

В связи с нестабильной ситуацией в стране, Атопомощь Шипшина переходит на график работы:

пн-пт - 9:00 - 18:00
сб - 10:00 - 15:00
вс - выходной
Спасибо за понимание!