ВАШ КОМФОРТ - НАША ТУРБОТА!
ВАШ СПОКІЙ - НАША РОБОТА!
0 800 50 20 21
пн-пт - 9:00 - 18:00, сб - 10:00 - 15:00, вс - вых.
0 800 50 20 21
096 430 37 07
050 43 03 777
укр рус

С приходом сильных морозов утро каждого водителя начинается одинаково...

С приходом сильных морозов утро каждого водителя начинается одинаково...

С приходом сильных морозов утро каждого водителя начинается с одинаково длинных и порой безуспешных попыток завести свой автомобиль. Решить проблему помогут советы профессионалов.

Перед запуском двигателя нужно проверить, чтобы все электроприборы были отключены (магнитофон, подогрев сидений и стекла, фары, система отопления салона и т.д.), при сильном морозе непосредственно перед запуском двигателя нужно немного провернуть двигатель стартером, при этом не пускать его сразу. Тем самым обеспечить при минимальном механической нагрузке на детали подачу масла после длительной стоянки.

В следующий раз двигатель будет вращаться легче; перед тем как завести двигатель, следует выжать педаль сцепления, это облегчить вращения коленвала (актуально для машин с механической КП). В случае если двигатель запустился, не стоит сразу трогаться и включать отопитель салона.

Важно 3-5 минут прогреть двигатель до снижения оборотов и уже после можно начинать движение при небольших оборотах. В случае, если двигатель не запустился, не стоит крутить стартером более 15-20 секунд. Лучше подождать несколько минут и после этого повторить попытку. Если стартер не крутит коленвал двигателя или вращение происходит с небольшой частотой, скорее всего, сел аккумулятор. Двигатель можно попробовать запустить с помощью другого автомобиля.

Правила "прикуривания"

Подключением провода, глушим двигатель "донора" (машины, от которой заводимся). Снимаем клеммы с аккумулятора донора. Если клеммы с аккумулятора донора не сняли, его двигатель пока лучше не запускать (запустить следует только в случае, если энергии АКБ донора не хватает). Присоединяет проводами один аккумулятор к другому. Сначала плюс к плюсу, потом минус к минусу.

Заводим автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей. Если проблема именно в аккумуляторе, машина заведется. Ждем несколько минут, затем разъединяем провод в такой последовательности: сначала минус затем плюс. При этом следует очень осторожно "прикуривать" инжекторные машины или от инжекторных автомобилей.

Причина - большие скачки и падения напряжения могут вывести из строя электронику как одного, так и второго авто. Нужно соблюдать несколько правил Клеммы "прикуривателя" должны крепиться непосредственно к клеммам проводки АКБ "зажигает", причем в определенной последовательности.

Если для запуска холодного двигателя используется более заряженная АКБ, перед ее снятием (при работающем моторе) следует включить большое количество потребителей энергии (ближний свет, обогрев стекла и т. д.). Иначе скачок напряжения может вывести из строя. В случае "прикуривания" успех гарантирован только если прикуриватель качественный, то есть имеет щипцы с мощными пружинами, провода с достаточным сечением и качественное соединение "провод-щипцы".

В случае если же автомобиль не завелся, причины неисправности могут быть различными, начиная от несвоевременно замененных свечей зажигания, застывшего масла, заканчивая поврежденными проводами, трамблера или некачественного топлива.

Возврат к списку

Стать партнером

Внимание!

В связи с нестабильной ситуацией в стране, Атопомощь Шипшина переходит на график работы:

пн-пт - 9:00 - 18:00
сб - 10:00 - 15:00
вс - выходной
Спасибо за понимание!