ВАШ КОМФОРТ - НАША ТУРБОТА!
ВАШ СПОКІЙ - НАША РОБОТА!
0 800 50 20 21
пн-пт - 9:00 - 18:00, сб - 10:00 - 15:00, вс - вых.
0 800 50 20 21
096 430 37 07
050 43 03 777
укр рус

Утилизационный сбор на автомобили

Утилизационный сбор на автомобили
Депутаты утверждают - закон должен улучшить экологию, а также приблизить Украину к Европейскому Союзу.
«Мы рассматриваем его как часть усилий Украины по защите по всему периметру своих национальных экономических интересов цивилизованными методами», - говорит президент Украинского союза промышленников и предпринимателей, народный депутат Украины Анатолий Кинах.
Парламент облагает специальным налогом импортеров и некоторых отечественных производителей. Однако точно не платить сбора украинские компании с полным циклом производства - включая экологическим уничтожением автомобиля. Таких у нас пока только несколько.
Остальные платить по полной. За новые легковые дополнительно придется выложить от 5 до 30 тысяч гривен. По применяемые авто - от 30 до 190 тысяч. Автобусы тоже вырастут в цене с 22 до 76 тысяч, старые бусы - с 38 до 190. И грузовики подорожают - новые с 19 до 110 тысяч, старые - с 33 и до 418 000.
Все ради улучшения экологии - уверяют сторонники новации.
«Ежегодно мы с вами завозим в страну более 130 000 б / у автомобилей. А это все надо переделывать. Это резина, это кислота, это вредные вещества - это колоссальная проблема для экологии и безопасности в целом », - объясняет почетный президент Украинской автомобильной корпорации Тариэл Васадзе.
Всеукраинская ассоциация автомобильных дилеров и импортеров просит президента ветировать закон. Ибо лоббизм отечественного автопрома, которого почти нету. Но больше специалистов возмутила норма об утилизации старых машин.
«Во всех странах мира дают компенсацию, а тут предлагают забирать мою собственность и отправлять насильно на утилизацию. Они предлагают миллионы автомобилей на дорогах отловить и насильно на утилизацию », - говорит генеральный директор Всеукраинской организации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко.
Обычно украинского на машинах ездят, пока они сами не развалятся. Тогда их разбирают на запчасти или сдают на металлолом. Эксперты утверждают - такого сбора нет нигде, кроме России. К тому же в Украине нет специального оборудования для утилизации старых авто.
Но больше критики вызывает размытость многих норм, в частности - угроза окружающей среде. Под нее могут попасть любые машины, даже новые, - утверждают эксперты. Не прописана также, кто и как будет определять уровень угрозы. Поэтому специалисты надеются, что президент такого документа не подпишет.

Возврат к списку

Стать партнером

Внимание!

В связи с нестабильной ситуацией в стране, Атопомощь Шипшина переходит на график работы:

пн-пт - 9:00 - 18:00
сб - 10:00 - 15:00
вс - выходной
Спасибо за понимание!