ВАШ КОМФОРТ - НАША ТУРБОТА!
ВАШ СПОКІЙ - НАША РОБОТА!
0 800 50 20 21
пн-пт - 9:00 - 18:00, сб - 10:00 - 15:00, вс - вых.
0 800 50 20 21
096 430 37 07
050 43 03 777
укр рус

Проблемы Тормозной системы

Проблемы Тормозной системы
Довольно часто водители сталкиваются с различными проблемами тормозной системы. Мы предлагаем перечень наиболее распространенных случаев неполадок. 

1. Сильная вибрация (биение) - основная проблема тормозной системы, которая возникает из неправельный балансировки колес, сильного износа шин, подвески или поверхности тормозного диска. Если биение возникает при малых скоростях, тогда это свидетельствует об износе тормозных дисков, когда же на скорости более 100 км/ч - причиной является их перегрев. В любом случае вам необходимо обратиться к механику, который с помощью приборов сможет выяснить истинную причину биения и устранить его. Эту проблему желательно решить как можно скорее чтобы предотвратить износ деталей.

2. Шум или "Легкое посвистування" - возникает при остановке автомобиля, в последствие не полного контакта тормозных колодок с диском. Чтобы избавиться шума, нужно проехать пару сотен километров с частыми нагрузками на тормоза. После таких манипуляций колодки хорошо притрутся к диску и проблема решится.

3. Звук "металла по металлу" - служит сигналом о необходимости замены колодки. Такой звук создает металлическая скобка при котнакти с тормозным диском, когда достигает критической толщины.

4.  Тормозное выгорания (линька) - образуется в процессе перегрева смолы и превращение ее в газ, что приводит к аквапланированию колодки на пленке газа. Кратность такого явления зависит от качества колодок и от температуры торможения.

5. Температуры торможения - температура между диском и колодкой в обычных автомобилях может подниматься до 370 ° С и до 480-650 ° С в спортивных. Выбирая тормозные колодки для своего автомобиля, нужно учитывать свои потребности. Спортивные колодки требуют значительного разогрева и совсем не подходят для торможения в пределах города. Лучше выбирать обычные колодки, которые являются более эффективными при низких тормозных температурах и улучшают свои функции при энергетическом использовании.

6.  Неровное торможение (занос влево или вправо) - может быть вызвано усадкой колодки на тормозной диск, когда поверхность колодки загрязнена смазкой или некачественная. При возникновении такой неисправности необходимо срочно обратиться к механику, поскольку это весьма не безопасно. 

7.  Ватная педаль тормоза - такое явление наблюдается когда тормозной диск автомобиля находится в плохом состоянии. В таком случае нужно активно поработать с тормозами на безопасном участке дороги. Если после таких действий состояние тормозной системы не улучшилось, тогда проблему следует искать в тормозной жидкости, которая могла набрать из воздуха много воды и закипеть, что и повлияло на торможение.

Возврат к списку

Стать партнером

Внимание!

В связи с нестабильной ситуацией в стране, Атопомощь Шипшина переходит на график работы:

пн-пт - 9:00 - 18:00
сб - 10:00 - 15:00
вс - выходной
Спасибо за понимание!