ВАШ КОМФОРТ - НАША ТУРБОТА!
ВАШ СПОКІЙ - НАША РОБОТА!
0 800 50 20 21
пн-пт - 9:00 - 18:00, сб - 10:00 - 15:00, вс - вых.
0 800 50 20 21
096 430 37 07
050 43 03 777
укр рус

Правила хранения шин и опасности экономии на зимних шинах

Правила хранения шин и опасности экономии на зимних шинах

Продавцы покрышек говорят, что как только температура воздуха снизилась до 5-7 градусов, нужно срочно менять резину, так как летняя дубеет и теряет свои свойства. На практике это не означает, что нужно бросить все и сломя голову бежать в магазин, а затем и на шиномонтаж - никакой опасности для вождения летние шины пока (до температуры ниже нуля и льда на асфальте) не представляют. Просто считайте это точкой отсчета, с которой нужно начать планировать переход на зимнюю резину. В запасе у вас есть как минимум месяц, за который можно без спешки выбрать нужные колеса, а также посетить магазин и шиномонтажную мастерскую в удобное время. Но учтите: чем ближе к декабрю, тем длиннее очереди на шиномонтаж и более узкий ассортимент в магазинах.

Зимние ОПАСНОСТИ

В советское время зимняя резина была страшным дефицитом, поэтому большая часть водителей могли себе позволить поставить только два зимних колеса, а два - оставляли летними. Эта привычка живет до сих пор - бывалые считают, что таким образом можно сэкономить, и даже советуют так делать новичкам. Результаты, к сожалению, плачевны - такие автомобили зимой крутит на 360 и более градусов после торможения и в повороте. Причина в том, что на заднеприводных авто при торможении масса переносится на передние колеса, в итоге, получается, что польза от зимней резины на задних колесах невелика. При входе в поворот автомобиль с задним приводом с шипованной резиной только на задних колесах при обледенелой дороге будет также плохо слушаться руля.
 

Не лучше себя ведут и переднеприводные авто. Зимние шины только на передних колесах позволят быстрее трогаться, но при торможении, и даже при сбрасывании скорости задние колеса идут юзом. Если другого выхода нет, допускается установка только двух зимних колес, но только на заднюю ось и только на короткое время (например, доехать на медленной скорости до шиномонтажа).

Второй риск - неправильное (по сравнению с требованиями завода-производителя авто) давление в шинах. Повышенный делает ее более жесткой, и площадь пятна контакта уменьшается - увеличивается тормозной путь. Низкое давление ухудшает управляемость и увеличивает расход топлива, а при резких поворотах велика вероятность разбортировки.

ХРАНЕНИЕ ЛЕТНИХ ШИН: ГДЕ И КАК?

В большинстве стран мира автовладельцев вопрос хранения шин не беспокоит - они оставляют их на шиномонтаже на хранение, а весной снова меняют на летние. В Украине эта услуга тоже есть, но на сегодняшний день еще не пользуется большой популярностью в автовладельцов.Большынство, предпочитает хранении шин в самостоятельно избранных местах.

При самостоятельном хранении нужно учесть, что ошибки могут привести колесо в негодность. Чтобы этого избежать, придерживайтесь 5 правил.

1. Температура. Оптимальным является хранение шин в темном месте при температуре около +15 ° C. Длительное воздействие холода может привести к деформации.

2. Влажность. Влажность в месте хранения должна исключать появление конденсата, также состав должен быть защищен от дождя и снега.

3. Защита. Помещение должно быть темным. Особо опасен ультрафиолет (солнечные лучи). Также колеса повредить, пролив на них растворитель, краску и другие агрессивные химические вещества.

4. Деформации. Шины должны храниться свободно - без влияния на них каких-либо внешних нагрузок. Стандартная ошибка - положить колеса набок и накопить друг на друга. Правильное хранение - поставить покрышки ребром и переворачивать раз в месяц.

5. Перевозки. Не допускается бросание шин с высоты более 1,5 м - это может вызвать повреждение и изгибы бортов.

Возврат к списку

Стать партнером

Внимание!

В связи с нестабильной ситуацией в стране, Атопомощь Шипшина переходит на график работы:

пн-пт - 9:00 - 18:00
сб - 10:00 - 15:00
вс - выходной
Спасибо за понимание!