Наши рекомендации
Наши рекомендации
18.10.2011
Причин которые бы на прямую препятствовали подзарядке аккумулятора без отключения его от бортовой сети , нет. Но при таком способе «подпитки» батареи нужно соблюсти несколько условий. Во-первых, на автомобиле должны быть выключены все потребители тока — в первую очередь, зажигание. С одной стороны, это защитит потребителей (в первую очередь — ЭБУ двигателя) тот возможного повышенного напряжения, с другой — сократит время зарядки. Во-вторых, необходимо начать с подключения зажимов зарядного устройства к клеммам батареи, а затем уже подключать «зарядку» к сети 220 В. Благодаря этому удастся избежать значительного броска напряжения, которое может выдать зарядное устройство определенной конструкции при соединении с разряженной АКБ. Наконец, во время процесса зарядки нельзя надолго оставлять машину без присмотра. Ведь любой процесс зарядки аккумулятора теоретически имеет несколько потенциальных опасностей: вероятность перегрева проводов, клемм, хлопка водородно-воздушной смеси, выделяющейся из банок. Остается напомнить , что при зарядке аккумуляторной батареи (обслуживаемой) нужно открыть пробки: газы, выделяющиеся при зарядке (в особенности на ее конечном этапе), должны получить свободный выход из банок.
http://www.avtopomich.com.ua/news/nash_rekomendats_2121/