ВАШ КОМФОРТ - НАША ТУРБОТА!
ВАШ СПОКІЙ - НАША РОБОТА!
0 800 50 20 21
пн-пт - 9:00 - 18:00, сб - 10:00 - 15:00, вс - вых.
0 800 50 20 21
096 430 37 07
050 43 03 777
укр рус

Наши рекомендации

Наши рекомендации
 Причин которые бы на прямую препятствовали подзарядке аккумулятора без отключения его от бортовой сети , нет. Но при таком способе «подпитки» батареи нужно соблюсти несколько условий. Во-первых, на автомобиле должны быть выключены все потребители тока — в первую очередь, зажигание. С одной стороны, это защитит потребителей (в первую очередь — ЭБУ двигателя) тот возможного повышенного напряжения, с другой — сократит время зарядки. Во-вторых, необходимо начать с подключения зажимов зарядного устройства к клеммам батареи, а затем уже подключать «зарядку» к сети 220 В. Благодаря этому удастся избежать значительного броска напряжения, которое может выдать зарядное устройство определенной конструкции при соединении с разряженной АКБ. Наконец, во время процесса зарядки нельзя надолго оставлять машину без присмотра. Ведь любой процесс зарядки аккумулятора теоретически имеет несколько потенциальных опасностей: вероятность перегрева проводов, клемм, хлопка водородно-воздушной смеси, выделяющейся из банок. Остается напомнить , что при зарядке аккумуляторной батареи (обслуживаемой) нужно открыть пробки: газы, выделяющиеся при зарядке (в особенности на ее конечном этапе), должны получить свободный выход из банок.

Возврат к списку

Стать партнером

Внимание!

В связи с нестабильной ситуацией в стране, Атопомощь Шипшина переходит на график работы:

пн-пт - 9:00 - 18:00
сб - 10:00 - 15:00
вс - выходной
Спасибо за понимание!