ВАШ КОМФОРТ - НАША ТУРБОТА!
ВАШ СПОКІЙ - НАША РОБОТА!
0 800 50 20 21
пн-пт - 9:00 - 18:00, сб - 10:00 - 15:00, вс - вых.
0 800 50 20 21
096 430 37 07
050 43 03 777
укр рус

Стоит ли при ремонте машины покупать оригинальные запчасти

Стоит ли при ремонте машины покупать оригинальные запчасти

  

    При выполнении любого ремонта автомобилей одной из наиболее важных проблем, является проблема приобретения запасных частей. На рынке присутствуют как оригинальные запасные части, так и неоригинальные (реплика), выбор тех и других сегодня просто огромен. Перед каждым автолюбителем естественно встает вопрос, где и какие запчасти лучше всего приобретать, не переплачивая при этом.

   Большинство авто владельцев приобретающих самостоятельно запасные части, делятся на два типа. Одни считают надежными лишь оригинальные запчасти, где высокая цена гарантирует их качество, другие же ориентируются на известных мировых производителей, полагая, что высокая цена за оригинал, это лишь дополнительная плата за раскрученное имя.

   К оригинальным запасным частям относятся детали, поставляемые непосредственно заводом-изготовителем автомобиля и имеющие обязательную маркировку этой компании. Сам завод, как правило, не производит всех комплектующих, что ему экономически не выгодно и заказывает их где – то на стороне у различных поставщиков. Поставщики же в свою очередь часть изготовленных деталей отправляют на завод для конвейера, а часть дилерам завода в фирменные автосервисы.

   Разница между оригинальными и неоригинальными запасными частями заключается в качестве их изготовления и соответствующей цене. Запчасти могут быть даже изготовлены одной и той же фирмой, но на одних деталях будет указана эмблема и марка автомобиля, а на других нет. Оригинальные запчасти в этом случае будут стоить на 10-30% дороже, так как клеймо компании гарантирует качество приобретенных деталей и безопасность их эксплуатации.

   Все оригинальная запасные части имеет либо выбитый логотип компании, либо табличку с указанием кода товара. Например, турбины двигателей имеют табличку, подтверждающую оригинальность изделия. При реставрации ее всегда стараются сохранить, выдавая затем за новый оригинальный товар. Когда же подобную реставрацию оригинальной турбины выполняет завод, он меняет на табличке кодовый номер, что говорит о реставрации в условиях завода-изготовителя.

   Подобный товар отвечает всем техническим характеристикам, но не может стоить как новая оригинальная деталь. Незнанием покупателя пользуются некоторые недобросовестные продавцы, выставляя за реставрированную деталь цену новой оригинальной запчасти.

   Выпуском запчастей сегодня занимаются множество фирм и всегда есть риск купить не «родную» деталь с ограниченным ресурсом и достаточно низкого качества. Обычно это запчасти от производителей, где действует нехитрая схема. Приобретается какой-либо узел или деталь известного производителя, он разбирается и создается собственное изделие. Хотя такие детали также должны проходить обязательную сертификацию, они не всегда являются точной копией оригинала, не говоря уже о качестве продукции.

   Например, при сборке двигателя, одна установленная неоригинальная деталь снимает всякую гарантию на произведенный ремонт, так как производитель не гарантирует ее качество. Установка же неоригинальных запасных частей на современные автомобили, мощность которых позволяет разгонять их до 250 км/час и выше, просто непредсказуема по своим последствиям. 

Возврат к списку

Стать партнером

Внимание!

В связи с нестабильной ситуацией в стране, Атопомощь Шипшина переходит на график работы:

пн-пт - 9:00 - 18:00
сб - 10:00 - 15:00
вс - выходной
Спасибо за понимание!