ВАШ КОМФОРТ - НАША ТУРБОТА!
ВАШ СПОКІЙ - НАША РОБОТА!
0 800 50 20 21
пн-пт - 9:00 - 18:00, сб - 10:00 - 15:00, вс - вых.
0 800 50 20 21
096 430 37 07
050 43 03 777
укр рус

Алгоритм разговора с инспектором ГАИ

Алгоритм разговора с инспектором ГАИ

1. Остановиться по требованию инспектора ГАИ, с соблюдением ПДД 2. Не выходить из машины. Разговор вести через приспушене окно.
3. На безлюдной дороге опустить фиксаторы дверей вниз.
4. Выслушать фамилия, имя, отчество работника ГАИ.
5. Записать услышанное и уточнить номер жетона работника. Обязательно. (Психологический фактор влияния на инспектора)
6. Узнать причину остановки.
7. Если инспектор проявляет неуважение к водителю, требовать предъявления служебного удостоверения на основании части 2 статьи 5 Закона Украины о милиции. Переписать личные данные работника из удостоверения.
8. Передать документы на авто и права через приоткритое окно.
9. При требовании открыть багажник, требовать объяснений причины  на основании пункта 2.14 Правил дорожного движения.
10. Объяснить работнику ГАИ, что осмотр транспортного средства производится только в случаях административного задержания и задержания лиц подозреваемых в совершении правонарушения.
11. Предложить составить протокол административного задержания или задержания лиц подозреваемое в совершении правонарушения.
12. Требовать разъяснения права задержанного лица и вручить их в письменном виде на основании части 8 статьи 5 Закона Украины о милиции. 
13. Предложить в культурной форме открыть багажник самому работнику ГАИ. Предупредить что все действия которые собирается осуществить инспектор требуют присутствия двух понятых.
14. Обжаловать действия работника в прокуратуре и суде.

Возврат к списку

Стать партнером

Внимание!

В связи с нестабильной ситуацией в стране, Атопомощь Шипшина переходит на график работы:

пн-пт - 9:00 - 18:00
сб - 10:00 - 15:00
вс - выходной
Спасибо за понимание!